Пунта-Кана экскурсии можно сделать воспоминания на всю жизнь. Перейти тур Caribe предлагает несколько популярных вариантов для безопасной и удовлетворяющих поездки вокруг Пунта-Кана. Все туры включают в себя транспорт, так что вы можете расслабиться маршруту для вашего приключения без нервотрепки общественного транспорта. После бронирования вы получите свой пикап время, Внимательные и обходительные сотрудники безопасно перевозить вас до места назначения. Пусть идут Caribe тур сейчас показать вам лучшие экскурсии Пунта-Кана. Некоторые из наших самых запрашиваемых туров включают парусный спорт, Гольф, и дни на пляже.

Карибе тур парусные экскурсии доступны круглый год. Сделать ваш всплеск в Пунта-Кане с полдня на воде. Начать приключение с Катамаран круиз затем поныряйте в риф, естественный бассейн с видом на океан Пунта Кана и отличные коктейли, чтобы подавить вашу жажду. Следующая, расслабиться и насладиться сиестой на песке в частный пляжный клуб, где еда доступен и лежаки шезлонги ждут вас. Если вы предпочитаете нечто более активную, Попробуйте серфинг и многое другое. Для более интимного опыта, Попробуйте VIP или закате круиз вариантов или собственных частных роскошных яхт тур и насладиться первоклассным обслуживанием и потрясающими видами на океан запомнить.

Жить как знаменитость с Пунта Кана идти Caribe экскурсии до пляжа Juanillo, который также случается быть одним из лучших скрытые пляжи на острове. Наслаждайтесь полный две мили песчаного пляжа с пальмовые деревья для тени и кристально чистая вода. Вы можете попробовать морской каякинг, подводное плавание, весла интернатов и пляжный волейбол. Тики Бар обеспечивает превосходное обслуживание и удобные кресла для времяпровождения. Один из лучших напитков является Scape колада. Расслабьтесь в успокаивающую музыку и попробовать блюда традиционной кухни Пунта-Кана. Опции доступны для туров в Макао пляж для серфинга уроки, Курорты острова Саона и водопад разведки. Пользоваться культурой и вкусы области доступны параметры частный тур.

Golfer в рай может быть вашим невероятные оригинальный Ла Кана гольф клубе. Как один из первых курсов в области, Гольф-клуб La Кана имеет долгую историю удовлетворения гольфистов и обеспечивая прекрасную атмосферу для игры в гольф. Курс был разработан P.B краситель и имеет колоссальные 27 отверстия на Арресифе, Тортуга, или фазенда. Фарватеры раскатать в расстояние с различными восхитительно сложных проблем, чтобы держать вас на ваших ног. Принесите вашу камеру – океан передней и видом на море из некоторых из отверстий показывает красивые воды района. Есть также варианты для гольфа – возможно вы хотели бы видеть Пунта Кана и области переживая лучшие зелень в Доминиканской Республике.

Если вы можете себе представить, Вы можете вероятно сделать это с Caribe тур, потому что Пунта Кана экскурсии были сделаны для искателей приключений, Экстремалы, любителей водных и любителей природы. Опыт в диапазоне физические трудности, чтобы дать каждому как много или мало вызов, как они хотят и включают в себя молодых и пожилых членов вашей семьи. Например, Вы можете пойти на лошадях, Исследуйте пещеры или хоп на багги. Плавать с дельфинами или узнать, как водные лыжи, Понаблюдайте за китами или попробуйте Вертолетный тур области. Глубокое море Рыбалка туры доступны дать заядлый рыбак трепет жизни, во время поездки на воздушном шаре можно сделать любой отпуск день веселья.

Пунта-Кана экскурсии может также включать вкус ночная жизнь. На себе, болтаться в сказочный замок среди своды, где три большие пещеры предлагают выбор музыки на любой вкус, включая сказочные ритм и бьется Доминиканской Республике помимо мировой музыки и ди-джеев, эксперт. Другие первоклассных ночных клубов включать Coco Bongo Пунта-Кана с его живые шоу и Оро в хард рок кафе и казино. Когда вы закончите ваш вечер, Карибе тур будет убедиться, что вы благополучно вернуться в вашем отеле.

Об авторе

Клиент Фото-1
tcgadmin

Комментарии

Оставь ответ

Punta Cana excursions

Punta Cana excursions

Punta Cana excursions can make memories which last a lifetime. Go Caribe Tour offers several popular options for safe and satisfying trips around Punta Cana. All tours include transportation so that you can relax en-route to your adventure without the hassle of public transportation. Upon booking you will receive your pickup time, courteous and friendly staff will safely transport you to your destination. Let Go Caribe Tour show you the best of Punta Cana excursions now. Some of our most requested tours include sailing, golfing, and days at the beach.

Caribe Tour sailing tours are available year round. Make your splash in Punta Cana with a half day on the water. Start the adventure with a catamaran cruise then snorkel in a reef, enjoy a natural pool featuring an ocean view of Punta Cana and excellent cocktails to quench your thirst. Next, relax and enjoy a siesta on the sand at the private beach club where food is available and chaise loungers are waiting for you. If you prefer something more active, try surfing and more. For a more intimate experience, try the VIP or Sunset cruise options or your own private luxury yacht tour and enjoy first-class service and stunning ocean views to remember.

Live like a celebrity with Punta Cana Go Caribe excursions to Juanillo Beach which also happens to be one of the top hidden beaches on the island. Enjoy a full two miles of sandy beach with palm trees for shade and crystal clear water. You can try sea kayaking, snorkeling, paddle boarding and beach volleyball. The Tiki bar provides excellent service and comfortable chairs for hanging out in. One of the top drinks is the Scape Colada. Relax to soothing music and taste traditional Punta Cana cuisine. Options are available for tours to Macao Beach for surfing lessons, Saona Island spas and waterfall exploration. Private tour options are available to enjoy the culture and tastes of the area.

Golfer’s paradise can be yours at the incredible original La Cana Golf Club. As one of the first courses in the area, La Cana Golf Club has a long history of satisfying golfers and providing an excellent atmosphere to enjoy the game of golf. The course was designed by P.B Dye and features a whopping 27 holes on Arrecife, Tortuga, or Hacienda. Fairways roll out into the distance with a variety of delightfully tricky challenges to keep you on your toes. Bring your camera – the ocean front and sea view from some of the holes displays the area’s beautiful water. There are also options for other golf courses – perhaps you would like to see Punta Cana and area by experiencing the finest greens in the Dominican Republic.

If you can imagine it, you can probably do it with Caribe Tour because Punta Cana excursions were made for adventurers, thrill seekers, water lovers and nature fans. Experiences range in physical difficulty to give everyone as much or little challenge as they wish and include the younger and older members of your family. For example, you can go horseback riding, explore a cave or hop on a dune buggy. Swim with the dolphins or learn how to waterski, watch whales or try a helicopter tour of the area. Deep sea fishing tours are available to give the avid fisherman a thrill of a lifetime, while hot air balloon rides can make any vacation day fun.

Punta Cana excursions can also include a taste of the nightlife. At Imagine, hang out in a fairytale castle amongst the vaults where three large caves offer a selection of music for every taste including the fabulous rhythm and beats of the Dominican Republic in addition to world music and expert DJs. Other top nightclubs include Coco Bongo Punta Cana with its live shows and ORO in the Hard Rock Cafe and Casino. When you are finished your evening, Caribe Tour will make sure you arrive safely back at your hotel.

About Author

client-photo-1
tcgadmin

Comments

Leave a Reply